Любому автору, работающему с визуальным контентом, нужно принимать во внимание 3 основных элемента, напрямую оказывающих влияние на эффективность контент-плана. Значимость каждого из них напрямую зависит от специфики работ и целей, которые ставит перед собой автор. Но учитывайте, что все элементы важны, поскольку дополняют друг друга.
- Контент-маркетинг. Многие авторы утверждают, что работают исключительно для души, просто занимаясь любимым делом. Однако никто не станет отрицать, что главная цель любой группы или страницы в соцсетях — получение дохода. Финансовый вопрос нельзя исключать из стратегии, если вы хотите продолжать заниматься любимой работой. В ином случае автор будет действовать неэффективно, не получит средств к существованию и в конце концов просто выгорит. При регулярных тратах на рекламные кампании или просто при отсутствии отклика со стороны целевой аудитории создатель контента, скорее всего, просто не понимает, как привлечь пользователей, которым будут интересны его работы.
- Психология. Зная, как работает мышление потенциального подписчика, можно понять, как привлечь его внимание к создаваемому контенту. Это позволит выстроить более эффективную и результативную стратегию привлечения пользователей. Необходимо учитывать психологию цвета, настроения и эмоции, которые появляются у человека при просмотре контента, продающие триггеры. В ином случае целевая аудитория попросту не сможет понять, в чем заключается смысл и ценность публикуемых вами работ.
- Распространенность визуального контента. Сейчас, в эпоху клипового мышления, он вышел на первый план. Некоторые площадки для авторов даже не предоставляют других инструментов для выражения идей, кроме как визуальным способом. Поэтому, вне зависимости от того, какой именно контент вы создаете, без яркого и красочного изображения, привлекающего внимания к руководству или истории, будет сложно получить подписчиков. Это объясняется тем, что аналитическое мышление у любого человека работает намного медленнее по сравнению с интуитивным. Сначала пользователь испытывает эмоцию, затем ищет ассоциации из имеющегося опыта и лишь затем анализирует непосредственно контент.