OnlyFans: Отложенные записи

Onlyfans

Начну с главного: с февраля 2022 года платформа не доступна для авторов из России и Беларуси. Счета зарегистрированных авторов заморожены, никто до сих пор не может вывести заработанное. Поэтому если у вас российское или белорусское гражданство, рекомендую присмотреться к альтернативным платформам: Fansly, Patreon, FanCenrto, TonPlace. О последней рассказываю в конце статьи.

Контент-план: зачем он нужен

В период пандемии селебрити и именитые инфлюенсеры быстро заняли топовые места на главной странице OnlyFans. Они платят сумасшедшие комиссионные, поэтому едва ли попрощаются со своими королевскими местами. Но что остаётся простым создателям? Труд.

Активность и стабильность наше всё. Важно создавать привлекательный и качественный контент, при этом соблюдать планомерный постинг. И здесь сильно помогает контент-план. Распишите его на 2–4 недели вперёд и строго следуйте. Подписчики быстро привыкают к графику постинга, любят вовремя получать контент и редко прощают затишья.

Во сколько публиковать контент

Определитесь с лучшим временем для постинга. В этом помогут:

  • раздел статистики. Здесь есть краткая сводка активности ваших подписчиков на страничке за последние 24 часа. Заходите в раздел статистики на протяжении 1–1.5 недель, чтобы понять, из каких стран идёт больше всего трафика;
  • данные по статистике других соцсетей. Найдите в интернете информацию по другим платформам (Twitter, Facebook), сравните, в какое время пользователи проявляют там наибольшую активность;
  • тесты. Публикуйте посты в разное время и следите за статистикой аккаунта. Тестирование нескольких вариантов поможет быстроее подобрать оптимальный.

Автопостинг на OnlyFans

Алгоритм действий для создания отложенной записи:

  • создайте пост и нажмите на значок календаря;
  • откроется календарь, выберите дату и установите время постинга;
  • нажмите кнопку сохранения записи.

Готово. Отложенный пост можно в любой момент отредактировать, изменить параметры публикации или вовсе удалить.

Сезонный контент

Когда вы знаете свою аудиторию, то можете легко подготовиться к разным национальным праздникам (Китайский Новый год, День Благодарения, Хэллоуин). Тематический контент не только разнообразит основной, но и поможет укрепить связь с подписчиками.

Оцените статью