Мультипрофили Fansly: можно ли обойтись одним аккаунтом?

Fansly

Разработчики сервисов для взрослых стараются найти решения для повышения эргономики, но далеко на каждое такое решение учитывает интересы пользователей. Тем не менее, нужно что-то предпринимать, чтобы повысить эффективность монетизации контента. Например, Fansly предлагает создать сразу два аккаунта. Зачем? Рассказываем…

Зачем вам второй аккаунт Fansly?

Fansly-новичков обычно настораживает, что платформа монетизации контента предлагает создать вторую учетную запись. Чем это объясняется и почему сервис вынуждает веб-моделей выполнять двойную работу?

Дело в механике продвижения аккаунтов на сайте Fansly. Рекомендации для зрителей ограничены профилями популярных веб-моделей. Если вы только начинаете, придётся приложить весомые усилия, чтобы заработать даже небольшие деньги. И начать нужно с проработки двух ваших аккаунтов: с бесплатным и платным контентом, соответственно.

Первый и второй аккаунты Fansly

Как и OnlyFans, Fansly предлагает авторам создать один из двух или сразу два типа учётных записей:

  • бесплатная вместе с её контентом открыта для всех интернет-юзеров;
  • платная предполагает подписку на профиль, чтобы контент веб-модели открылся к просмотру.

По замыслу создателей, бесплатный профиль — это площадка для продвижения платного. В бесплатном — превью или цензурированные картинки из платного. Как привлечь аудиторию к рекламному аккаунту? Для этого нужно привлечь другие соцсети, в которых уже есть фолловеры и таргет-возможности. Авторы приглашают Insta- и TikTok-подписчиков на свою страницу Fansly через уже существующие аккаунты, либо создают новые (чаще всего, чтобы сохранить анонимность. В этом случае нужно с нуля раскрутить новые акки Insta и TikTok).

Итак. Чтобы зрители дошли до основного профиля (цели) модели на Fansly (задуманного для монетизации контента), надо пройти три этапа:

  1. Создать платный аккаунт и выложить в нём закрытый эксклюзивный контент для тех, кто заплатит;
  2. Создать бесплатный аккаунт и выложить в нём открытые контент-тизеры к эксклюзивным публикациям в платном профиле. Мотивировать зрителей к подписке на второй профиль;
  3.  В зависимости от статуса и имиджа модели в обычных сетках
  • постить нативно и под цензурой рекламу Fansly-аккаунтов на своих страницах в Insta и TikTok (учитывая факт, что не все подписчики привыкли и хотят видеть контент другого формата);
  • создать новые страницы в Insta и TikTok для привлечения новых подписчиков (если не хочешь светить откровенность для старых). Нативно и под цензурой постить рекламу Fansly-аккаунтов на своих страницах в Insta и TikTok.

Альтернатива без лишних манипуляций

TonPlace — новый и прогрессивный проект в сфере монетизации контента. Основное преимущество для пoка ещё не известных авторов — в продвижении. Не за счёт дополнительных ресурсов, усилий, ухищрений и вложений, а за счёт хорошего контента и только. Разработчики внедрили системы смарт-фид и алгоритм отбора уникальных постов от кого угодно в раздел рекомендаций. В отличие от OnlyFans и Fansly, на главной странице TonPlace появляется контент не исключительно звезд и топов, а всех креаторов. И в первую очередь — новичков.

Авторы TonPlace ловят просмотры профиля каждый раз, когда добавляют новое бесплатное видео. Контент доступен для аудитории без ограничений и в удобной форме. Лента главной похожа на TikTok — и в ней все авторы с их новыми постами. Юзер скролит и быстро находит то, что ему нравится. Как и в TikTok, он может перейти в профиль автора, где лежат все публикации. Платные открыты, заблюренные откроются после подписки*.

Напоследок

Fansly пошли по пути OnlyFans. Платформа предлагает автору добавить много-много фотографий и запущенных стримов. К тому же площадки заточены на монетизацию уже состоявшихся, популярных блогеров (соответственно, сами сервисы на слуху и плаву их славы). При этом судьба новых контент-мейкеров, особенно из России и Беларуси, как будто совсем не волнует — какими бы талантливыми и перспективными новые контент-мейкеры ни были.

У всех же авторов TonPlace равный диалог с аудиторией. Если блогер регулярно добавляет новые бесплатные видео, они так же регулярно появляются в списках рекомендаций, привлекают новых зрителей, потенциальных подписчиков и фанатов.

Оцените статью