Начинающие авторы OnlyFans ищут способы, как достичь успеха на платформах в кратчайшие сроки. Персональный менеджер — это один из вариантов, на который стоит обратить внимание. В статье разбираемся, кому стоит обращаться к помощи личного менеджера и нужен ли он на старте карьеры.
Чем занимается OnlyFans-менеджер
Нередко авторы нанимают себе в помощь личного менеджера или обращаются в PR-агентство. Чтобы повысить доходы автора, специалисты помогают грамотно оформить и вести профиль. В этом случае работу менеджера или агентства оплачивает сам креатор, а не платформа OnlyFans. Поэтому, прежде чем нанимать специалиста, стоит сопоставить доходы и предстоящие расходы. Может получиться, что помощнику придётся отдавать львиную долю прибыли, что невыгодно для автора. Кроме того, для начинающих моделей личный менеджер часто не по карману.
Если же модель готова оплачивать услуги агентства, специалист может выполнять следующие задачи, в зависимости от договорённости:
- Общаться с подписчиками;
- Заниматься продажей эксклюзивов в личных сообщениях;
- Создавать и вести другие соцсети;
- Помогать в создании/редактировании контента для OF-аккаунта.
Персональные менеджеры OnlyFans или TonPlace
Одним из главных минусов OnlyFans — отсутствие поддержки авторов со стороны платформы. Креаторы могут написать в техподдержку, однако ответа приходится ждать долго, а решение админов может быть откровенно бесполезным. Так получается из-за того, что онлифанс изначально создавался как сервис для крупных инфлюенсеров, которые уже имеют личных менеджеров и могут самостоятельно решить все проблемы и задачи. Поэтому начинающим авторам бывает непросто.
TonPlace ориентирован на авторов. На платформе создатели делятся NSFW-видео вертикального формата. Эта соцсеть напоминает TikTok, только здесь нет цензуры. После регистрации и прохождения верификации TonPlace закрепляет за каждым автором персонального менеджера. И да, это бесплатно. Специалист выходит на связь 24/7. К нему можно обращаться по разным вопросам, вот лишь самые популярные:
- как настроить вывод средств с платформы;
- как загружать бесплатные и платные видеоролики;
- какую цену подписки установить.
Платформа поддерживает авторов не только предоставляя маркетинговые услуги. В сервисе есть внутренние алгоритмы продвижения. Расскажу о них подробнее ниже.
Монетизация контента
Авторы могут создавать в своём аккаунте два формата постов: закрытые и открытые. Доступ к первым пользователи могут получить, оформив платную подписку. Второй тип контента находится в открытом доступе и его видят все юзеры платформы. Бесплатные видео автоматически попадают в ленту рекомендаций. Пользователи могут зайти в профиль автора и подписаться, чтобы получать больше эксклюзивов.
Чем чаще автор выкладывает видео, тем больше новых пользователей его заметят. Самые интересные работы попадают в топ благодаря смарт-алгоритмам. Поэтому у креаторов отпадает необходимость раскручивать другие соцсети, чтобы привлекать трафик оттуда.
Длительность бесплатных коротких роликов — до 1 минуты. Платных закрытых — до 5 минут. При ежедневном постинге автор может быстро обрести популярность на платформе и выйти на желаемый уровень дохода.